Кто хочет в Мафию?/ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!/...поиграть, не обольщайтесь)))
Товарищи друзья! У меня тут странноватая мечта за последнее время образовалась, даже не просто мечта а, страшно сказать, страсть прямо-таки…Оо помогите мне ее осуществить))))
Даваааайте станем дуржной бАльшой семьей?! => *Детские глазки* хочу поиграть в карточную «Мафию»! Но меня одной для этого недостаточно=) Для этого надо минимум десять-пятнадцать человек.
Вы же тоже хотите, правда?)
Я знаю, что четверо уже за. (Авис и Ко, Хидэ и Йошики. Ведь так?)) И по фиг, что мало кто из нас играл хоть раз в эту игру)
Кто бы желал к нам присоединится??*.*
Нам надо набрать десять-пятнадцать человек, найти время и (главное) место, купить в магазине всяких вкусностей разного плана, взять в руки по карте, и включить мозги (иногда, для профилактики, это полезно, дорогие мои. Так что не ленитесь, пожалуйста, а то они у вас заржавеют!!)))
Если кто не в курсе, что такое "мафия" и с чем это едят
Это немного карточная психологическая-математическая игра))
Можете не читать все ниженаписанное, а сразу зайти по ссылке:
ru.wikipedia.org/wiki/Мафия_(игра)
Кратко (правила)
Ведущий раздаёт участникам игры карты рубашкой вверх.
Те, кому достались красные, составляют команду незнакомых друг с другом «честных жителей города» (также распространены название «мирные жители» и сокращения «чж», «мж» или «гр»). Один из «честных жителей», получивший красного туза, особый игрок — «комиссар».
Игроки с чёрными картами — команда «мафии».
Игровой процесс разделён на две фазы — «день» и «ночь».
Когда ведущий объявляет в городе фазу ночи, игроки закрывают глаза — «спят». В первую ночь ведущий позволяет игрокам с чёрными картами — «мафии» — открыть глаза и запомнить своих соратников — «познакомиться». После чего мафия «засыпает», а ведущий требует проснуться комиссара. Таким образом ведущему становится известен расклад (он узнает кто есть кто).
По объявлению фазы дня просыпаются все жители. Днём игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестен» — причастен к мафии. В конце обсуждения ведущим объявляется открытое голосование за посадку в тюрьму (в различных версиях игры этот процесс называют судом Линча, повешением, убийством). Самый подозрительный житель, набравший большее число голосов — отправляется за решётку (выходит из игры), а ведущий вскрывает его карту и объявляет игровой статус.
Затем наступает фаза «ночи». Ночью просыпается мафия, беззвучно (жестами) «совещается» и убивает одного из оставшихся в живых горожанина, показывая ведущему кого именно. Мафия засыпает. Просыпается комиссар и указывает на одного из жителей, которого желает «проверить» на причастность к мафии. Ведущий всё также беззвучно, «на пальцах», показывает комиссару статус проверяемого.
Днём ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выходит из игры, его карта («статус») показывается всем жителям.
Информация о произошедших событиях используется оставшимися в живых игроками для обсуждения и очередного «осуждения»… Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда соперники полностью или посажены или убиты…
Игра состоит из двух основных компонентов: психологического и математического.
Математический: игрокам каждый «день» необходимо запоминать, кто за кого голосовал и кем оказывался тот, за кого голосовали. В важные моменты легко определить, что тот, кто голосовал чаще за честных, скорее всего — мафия.
Психологический: игроки должны обладать актёрскими данными, чтобы убеждать остальных в своей честности, а также сильным даром увлечения за собой других при голосовании за подозреваемых в нечестности игроков.
Для того, чтобы выжить, каждому члену мафиозной команды приходится оставаться в тени, не обращать на себя особого внимания окружающих, искусно изворачиваться, маскируясь под честного гражданина. Вопрос «А ты точно честный?» обычен. Главный атрибут мафиози — умение правдиво солгать.
Основное, вызывающее уважение и похвалу окружающих, качество честного жителя — умение вовремя распознать ложь. Существуют два основных метода выявления честными жителями нечестных.продублировала тут:
vkontakte.ru/note19898357_9529521